ETEI
Ads
It is planned to conduct a selection process for the regional personnel reserve of the Pavlodar region.
The acceptance of the participants' documents will be held from March 1 to March 31, 2024. The branches of industry and industry, economics and finance, social sphere, housing and communal services and infrastructure, agro-industrial complex and land relations, digitalization, ecology are identified as the sectoral areas of selection for the regional reserve. ...
Read
12.02.2024
ОЛИМПИАДА!!!
«Открытая олимпиада школьников» будет проводиться 15 декабря 2023 года. Формат проведения Олимпиады – очный. Регистрация участников в 9.30 в фойе корпуса «А»         ...
Read
14.12.2023
The Olympics!!!
Программа «Открытая олимпиада школьников»    ...
Read
05.12.2023
Соискание ученого звания ассоциированного профессора (доцента)
       Согласно Правилам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор), утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128, с учетом изменений и дополнений в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июня 2015 года № 380 и с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки РК от 07.07.2021 года № 320, Ученый совет «Екибастузского инженерно-тех...
Read
22.11.2023
The Committee of Higher and Postgraduate Education informs that the republican competition of anti-corruption projects "Innovative anti-corruption solutions" has started since September 25.
The Committee of Higher and Postgraduate Education informs that the republican competition of anti-corruption projects "innovative anti-corruption solutions" has started since September 25. Position ...
Read
16.10.2023
Seeking the academic title of Associate Professor (associate Professor)
According to the Rules for awarding Academic titles (Associate Professor, Professor), approved by Order No. 128 of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated March 31, 2011, subject to amendments and additions in accordance with Order No. 380 of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated June 15, 2015 and amended by order of the Ministry Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated 07.07.2021 No. 320, Academic Council of ...
Read
25.08.2023
Execution of the order of the Head of State K. Tokayev
...
Read
18.08.2023
Ads!!! Competition for the selection of candidates for tuition fees at the expense of the company.
        ...
Read
02.08.2023
The program for young people KMF MentorPro.Finance_ Invite you to participate!
      Dear students and young professionals, we invite you to take part in the mentoring program KMF MentorPro.Finance! If you are a 3rd-5th year student or a young specialist in one of the financial, economic, business and IT specialties, and you want to find a mentor to build and develop your career, feel free to apply for the KMF MentorPro.Finance program! Participation in the program is free! The mentors of the program are leading experts and professionals of Kazakhstan ...
Read
11.05.2023
Seeking the academic title of Associate Professor (associate Professor)
According to the Rules for awarding Academic titles (Associate Professor, Professor), approved by Order No. 128 of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated March 31, 2011, subject to amendments and additions in accordance with Order No. 380 of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated June 15, 2015 and amended by order of the Ministry Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated 07.07.2021 No. 320, Academic Council of ...
Read
28.04.2023
Dear graduates!
An online conference with the manager of the Financial Center will be held on 04/06/2023 at 16:00 for graduates studying on a State educational grant to work out the grant. ...
Read
04.04.2023
ON APRIL 3, THE ACCEPTANCE OF DOCUMENTS FOR THE AWARD OF THE "BOLASHAK" INTERNATIONAL SCHOLARSHIP WILL START
      The second flow of acceptance of documents under the Bolashak program will begin on April 3 and will last until April 28, 2023. Applications for participation in the competitive selection are accepted online through the portal of public services – eGov.kz . By the end of the year, two more streams of applications for the Bolashak scholarship will be held: from June 5 to July 7, as well as from July 17 to September 15.     This year, the requirements for ap...
Read
15.03.2023
Dear nonresident students of EITI!
Dear nonresident students of the Ekibastuz technical and engineering institute named after the academician K.Satpayev. You have the opportunity to participate in the early elections to the Majilis of the Parliament, deputies of the maslikhats of the Republic of Kazakhstan on 19.03.2023 in the Ekibastuz region. In the Dean's office of the EITI building A 23 office, you need to fill out an application addressed to the akim of the city of Ekibastuz for inclusion in the voter lists at the place ...
Read
01.02.2023
Dear Institute staff and students!
The Institute will undergo the procedure of program accreditation for educational programs from January 30 to January 31, 2023: 6B07152 Transport, transport equipment and technologies 6B06132 Automation and control 6B06110 Information systems 6B04110 Economy 6B04120 Management 6B04130 Finance.   The procedure will be conducted by an Independent Agency for Quality Assurance in Education.   Administration ...
Read
28.01.2023
Competition for the positions of the teaching staff 20.12.2022
The institution "Ekibastuz Engineering and Technical Institute named after Academician K.Satpayev", located at the address: Republic of Kazakhstan, Pavlodar region, Ekibastuz city, Energetikter Street, building No. 54A, announces a competition for the positions of the teaching staff: Department of "Transport" 1. Senior lecturer – 1 unit. Qualification requirements for teaching staff positions: Associate Professor (Associate Professor) – higher education, t...
Read
20.12.2022
Casting!
In the small hall of KSU "Оner" there was a casting for the admission of new artists to the ranks of the youth theater"talisman".The casting was conducted by the head of the youth theater "talisman" Nurmaganbet Zahan. Our student Satbaeva Aigerim took part in this casting and got a ticket to the second round. Well Done, Aigerim! Very happy! Only forward! ...
Read
19.11.2022
On November 17, 2022, the Public Foundation "Kazakh Halkyna" within the framework of the charitable program "Educational grants of "Kazakh Halkyna" held a meeting with the holders of educational grants of the Foundation in an online format.
During the meeting, the management of the Foundation acquainted students and representatives of the educational institution with the results of the implementation of the charity program and the activities of the Foundation.   ...
Read
17.11.2022
THE OLYMPICS!
Regional interdisciplinary Olympiad among students of urban and rural schools, for students of grades 11 of educational institutions. In the following areas: 1) Mathematics 2) History of Kazakhstan To participate in the Olympiad, you must first submit an application by November 26, 2022 by e-mail pred_olimp_eiti@mail.ru ...
Read
17.11.2022
Applying for the academic title of Associate Professor
According to the Rules for conferring academic titles (associate professor, professor), approved by order of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated March 31, 2011 No. 128, considering changes and additions in accordance with the order of the Minister of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated June 15, 2015 year No. 380 and as amended by the order of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan dated July 7, 2021 No. 320,...
Read
14.11.2022
Congratulations!
First-year student Starkov Yuri Vladimirovich of the BIS-11 group, according to the results of the selection, the person who scored the highest UNT score was awarded grant of the founder of the EITI named after K. Satpayev Mardanov Marat Pazylovich! Congratulations and wish you success in your studies!!! ...
Read
10.10.2022
We invite you to the job fair
The employment Center of the city of Ekibastuz invites everyone to the city job fair, which will be held on August 15, 2022 at 11:00 At the address Energetikter 62 on the ground floor. You must have an identity card and a resume with you. ...
Read
13.08.2022
Competition for the positions of the teaching staff 11.08.2022
The institution "Ekibastuz Engineering and Technical Institute named after Academician K.Satpayev", located at the address: Republic of Kazakhstan, Pavlodar region, Ekibastuz city, Energetikter Street, building No. 54A, announces a competition for the positions of the teaching staff:   Department of "Social and Humanitarian Disciplines" 1. Associate Professor – 1 unit. 2. Senior lecturer – 2 units.   Department of "Automation and Infor...
Read
11.08.2022
Объявление об условиях и сроках получения образовательных грантов ОФ «Қазақстан халқына»
https://qazaqstanhalqyna.kz/ru/press/294-obrazovat_grant_qazaqstan_halqyna.html ...
Read
01.08.2022
Dear students!!!
На основании «Правил присуждения вакантных образовательных грантов для оплаты высшего или послевузовского образования с присуждением степени «бакалавр», высвободившихся в процессе получения высшего или послевузовского образования» объявляется прием заявлений на присуждение вакантных грантов бакалавриата, высвободившихся в процессе обучения.   Срок подачи заявлений с 11 июля по 30 июля 2022 года включительно.   Распределение грантов Перейти по ссылке ...
Read
09.07.2022
ТОО "ASTRA-CI", г.Павлодар. Требуются:
Сборщики деталей, лазерный маркировщик по металлу, специалисты для контроля качества в сфере энергетики, электрострояния. Будет проводится обучение зарубежными специалистами.  Контакты +7 7780615995   ...
Read
03.06.2022
DEAR GRADUATES OF THE 2021-2022 academic year!!!
ANNOUNCEMENT DEAR GRADUATES OF THE 2021-2022 ACADEMIC YEAR!!!   WE INVITE YOU TO AN ONLINE MEETING WITH A REPRESENTATIVE OF THE FINANCIAL CENTER ON APRIL 19 AT 16: 00 ON ISSUES OF REPAYMENT OF THE STATE EDUCATIONAL GRANT FOR 3 YEARS ON THE ZOOM PLATFORM ...
Read
13.04.2022
Accreditation for OP Construction, Technological machinery and equipment, Metallurgy, Finance.
On 10.03.2022-11.03.2022, the Institute underwent program (specialized) accreditation by the Independent Agency for Quality Assurance in Education (IQAA) for the following educational programs: - 6B04310 Construction - 6B07140 Technological machines and equipment - 6B07222 Metallurgy - 6B04130 Finance (primary accreditation) ...
Read
12.03.2022
Information letter about the
We are pleased to inform you that KAZ Minerals is starting to recruit graduates of universities and colleges for the "Intern 2022" program. The purpose of the program is to select graduates for a paid internship with further employment. To participate in the competition, graduates need to pass a test and an interview. The internship program is designed for 1-2 years. Upon successful completion, interns are hired under a standard employment contract. To register as a candidate for t...
Read
11.03.2022
About the format of training in the spring semester of the 2021-2022 academic year.
About the format of training in the spring semester of the 2021-2022 academic year. Dear students, Ekibastuz Engineering and Technical Institute named after Academician K.Satpayev!     * The spring semester will begin on January 24, 2022 according to the Academic Calendar of the Institute. * The training will take place in a mixed format. * Lectures in online format on the "Online Education System" platform. * Practical and laboratory classes in offline format....
Read
17.01.2022
Distribution of grants
Порядок присуждения вакантных образовательных грантов для оплаты высшего с присуждением степени «бакалавр», высвободившихся в процессе получения высшего образования в Екибастузском инженерно-техническом Институте имени академика К. Сатпаева (далее-Институт)   Вакантные образовательные гранты, высвободившиеся в процессе получения высшего образования (далее – вакантные гранты), присуждаются на конкурсной основе обучающимся на платной основе по группам образовательных...
Read
10.01.2022
12
ETEI
2021

ЕИТИ
Объявления
Планируется проведение отбора в региональный кадровый резерв Павлодарской области.
Прием документов участников будет проводиться с 1 марта по 31 марта 2024 года. Отраслевыми направлениями отбора в региональный резерв определены отрасли индустрии и промышленности, экономики и финансов, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры, агропромышленного комплекса и земельных отношений, цифровизации, экологии. ...
Читать полностью
12.02.2024
ОЛИМПИАДА!!!
«Открытая олимпиада школьников» будет проводиться 15 декабря 2023 года. Формат проведения Олимпиады – очный. Регистрация участников в 9.30 в фойе корпуса «А»         ...
Читать полностью
14.12.2023
Олимпиада!!! Дорогой школьник! Екибастузский инженерно-технический институт имени академика К. Сатпаева приглашает Вас принять участие в Региональной олимпиаде среди школьников города.
Программа «Открытая олимпиада школьников»    ...
Читать полностью
05.12.2023
Соискание ученого звания ассоциированного профессора (доцента)
       Согласно Правилам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор), утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128, с учетом изменений и дополнений в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июня 2015 года № 380 и с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки РК от 07.07.2021 года № 320, Ученый совет «Екибастузского инженерно-тех...
Читать полностью
22.11.2023
Комитет высшего и послевузовского образования сообщает, что с 25 сентября стартовал республиканский конкурс антикоррупционных проектов «Инновационные антикоррупционные решения».
Комитет высшего и послевузовского образования сообщает, что с 25 сентября стартовал республиканский конкурс антикоррупционных проектов «инновационные антикоррупционные решения». Положение ...
Читать полностью
16.10.2023
Соискание ученого звания ассоциированного профессора (доцента)
  Согласно Правилам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор), утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128, с учетом изменений и дополнений в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июня 2015 года № 380 и с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки РК от 07.07.2021 года № 320, Ученый совет «Екибастузского инженерно-технического института ...
Читать полностью
25.08.2023
Исполнение поручения главы Государства К. Токаева
...
Читать полностью
18.08.2023
Объявления!!! Конкурс по отбору кандидатов на оплату обучения за счет средств предприятия.
        ...
Читать полностью
02.08.2023
Программа для молодых людей KMF MentorPro.Finance - приглашаем к участию!
Уважаемые студенты и молодые специалисты приглашаем принять участие в менторской программе KMF MentorPro.Finance! Если ты студент 3-5 курса или молодой специалист по одной из финансовых, экономических, бизнес и ИТ специальностей, и хочешь найти ментора для построения и развития своей карьеры, смело подай заявку на программу KMF MentorPro.Finance! Участие в программе бесплатное! Менторы программы – ведущие эксперты и профессионалы Казахстана в сфере финансов, инвестиций, проектного ...
Читать полностью
11.05.2023
Соискание ученого звания ассоциированного профессора (доцента)
      Согласно Правилам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор), утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128, с учетом изменений и дополнений в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июня 2015 года № 380 и с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки РК от 07.07.2021 года № 320, Ученый совет «Екибастузского инженерно-техническ...
Читать полностью
28.04.2023
Уважаемые выпускники!
...
Читать полностью
04.04.2023
3 АПРЕЛЯ СТАРТУЕТ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТИПЕНДИИ «БОЛАШАК»
 Второй поток приема документов в рамках программы «Болашак» начнется 3 апреля и продлится до 28 апреля 2023 года. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются онлайн через портал государственных услуг – eGov.kz. До конца года будет проведено еще два потока приема заявок на стипендию «Болашак»: с 5 июня по 7 июля, а также с 17 июля по 15 сентября.     В этом году повышены требования к претендентам на присуждение стипендии «Болашак»...
Читать полностью
15.03.2023
Уважаемые иногородние студенты ЕИТИ!
Уважаемые иногородние студенты ЕИТИ имени академика К. Сатпаева. У Вас есть возможность участвовать на внеочередных выборах в Мажилис Парламента, депутатов маслихатов  РК 19.03.2023 года в Экибастузском регионе. В деканате  ЕИТИ корпус  А 23 кабинете  нужно заполнить заявление на имя акима города Экибастуза о включении в списки избирателей по месту фактического пребывания в Экибастузском регионе с приложением копий удостоверения личности. Срок окончания приема заявлений- ...
Читать полностью
01.02.2023
Уважаемые сотрудники Института и обучающиеся!
    В институте с 30 января по 31 января 2023 года будет проходить процедура программной аккредитации по образовательным программам: 6В07152 Транспорт, транспортная техника и технологии 6В06132 Автоматизация и управление 6В06110 Информационные системы 6В04110 Экономика 6В04120 Менеджмент 6В04130 Финансы. Процедура будет проводиться Независимым агенством по обеспечению качества в образовании.     Администрация ...
Читать полностью
28.01.2023
Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава 20.12.2022
Учреждение «Екибастузский инженерно-технический институт имени академика К.Сатпаева»», расположенное по адресу: Республика Казахстан, Павлодарская область, город Экибастуз, улица Энергетиктер, здание №54А, объявляет конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава:   Кафедра «Транспорт» 1.Старший преподаватель – 1 ед.   Требования к квалификации должностей ППС: Старший преподаватель – высшее образование...
Читать полностью
20.12.2022
Кастинг!
В малом зале КМС" Өнер "прошел кастинг для приема новых артистов в ряды молодежного театра" талисман". Кастинг провел руководитель молодежного театра" талисман " Нурмаганбет Захан. В этом же кастинге приняла участие наша студентка Сатбаева Айгерим и получила путевку во второй тур. Молодец, Айгерим! Очень рады! Только вперед! ...
Читать полностью
19.11.2022
17 ноября 2022г Общественный фонд «Қазақ халқына» в рамках благотворительной программы «Образовательные гранты ОФ «Қазақ халқына» провёл встречу с обладателями образовательных грантов Фонда в онлайн формате
В ходе встречи руководство Фонда ознакомил студентов и представителей учебного заведения с итогами реализации благотворительной программы и деятельностью Фонда.   ...
Читать полностью
17.11.2022
Олимпиада!!!
Региональная межпредметная олимпиада среди учащихся городских и сельских школ,  для  школьников  11 классов образовательных учреждений. По следующим направлениям: 1)    Математика 2)    История Казахстана Для участия в Олимпиаде необходимо предварительно подать заявку до 26 ноября 2022 г. на электронную почту pred_olimp_eiti@mail.ru   ...
Читать полностью
17.11.2022
Соискание ученого звания ассоциированного профессора (доцента)
Согласно Правилам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор), утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 128, с учетом изменений и дополнений в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июня 2015 года № 380 и с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки РК от 07.07.2021 года № 320, Ученый совет «Екибастузского инженерно-технического института им. Ак....
Читать полностью
14.11.2022
Поздравляем!
Студент-первокурсник Старков Юрий Владимирович группы БИС-11, по результатам отбора набравший самый высокий балл ЕНТ, был удостоен гранта основателя ЕИТИ им.К.Сатпаева Марденова Марата Пазыловича! Поздравляем и желаем успехов в учёбе!!! ...
Читать полностью
10.10.2022
Приглашаем на ярмарку вакансий
Центр занятости населения города Экибастуза приглашает всех на городскую ярмарку вакансий которая состоится 15  августа 2022 года в 11:00  По адресу Энергетиктер 62 на первом этаже. При себе необходимо иметь удостоверение личности и резюме. ...
Читать полностью
13.08.2022
Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава 11.08.2022
Учреждение «Екибастузский инженерно-технический институт имени академика К.Сатпаева»», расположенное по адресу: Республика Казахстан, Павлодарская область, город Экибастуз, улица Энергетиктер, здание №54А, объявляет конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава:   Кафедра «Социально-гуманитарных дисциплин» 1.Доцент – 1 ед. 2.Старший преподаватель – 2 ед.   Кафедра «Автоматизации и информационн...
Читать полностью
11.08.2022
Объявление об условиях и сроках получения образовательных грантов ОФ «Қазақстан халқына»
https://qazaqstanhalqyna.kz/ru/press/294-obrazovat_grant_qazaqstan_halqyna.html ...
Читать полностью
01.08.2022
Уважаемые студенты !!!
На основании «Правил присуждения вакантных образовательных грантов для оплаты высшего или послевузовского образования с присуждением степени «бакалавр», высвободившихся в процессе получения высшего или послевузовского образования» объявляется прием заявлений на присуждение вакантных грантов бакалавриата, высвободившихся в процессе обучения.   Срок подачи заявлений с 11 июля по 30 июля 2022 года включительно.   Распределение грантов Перейти по ссылке ...
Читать полностью
09.07.2022
ТОО "ASTRA-CI", г.Павлодар. Требуются:
Сборщики деталей, лазерный маркировщик по металлу, специалисты для контроля качества в сфере энергетики, электрострояния. Будет проводится обучение зарубежными специалистами.  Контакты +7 7780615995   ...
Читать полностью
03.06.2022
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ 2021-2022 уч.г.!!!
ОБЪЯВЛЕНИЕ   УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ  2021-2022 уч.г.!!!     ПРИГЛАШАЕМ ВАС 19 АПРЕЛЯ В 16-00 ЧАСОВ НА ОНЛАЙН - ВСТРЕЧУ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ФИНАНСОВОГО ЦЕНТРА ПО ВОПРОСАМ  3-Х ГОДИЧНОЙ ОТРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГРАНТА НА ПЛАТФОРМЕ «ZOOM» ...
Читать полностью
13.04.2022
Аккредитация по ОП Строительство, Технологические машины и оборудование, Металлургия, Финансы.
10.03.2022-11.03.2022гг в институте проходила программная (специализированная) аккредитация Независимым Агентством по Обеспечению Качества в Образовании (IQAA) по следующим образовательным программам: - 6В04310 Строительство - 6В07140 Технологические машины и оборудование - 6В07222 Металлургия - 6В04130 Финансы (первичная аккредитация) ...
Читать полностью
12.03.2022
Информационное письмо о программе “Стажер 2022”
Рады сообщить вам, что компания KAZ Minerals начинает набор выпускников ВУЗов и СУЗов на программу «Стажер 2022». Целью программы является отбор выпускников на оплачиваемую стажировку с дальнейшим трудоустройством. Для участия в конкурсе, выпускникам, необходимо пройти тестирование и собеседование. Программа стажировки рассчитана на 1-2 года. При успешном ее прохождении, стажеры принимаются на работу по стандартному трудовому договору. Для регистрации в качестве кандида...
Читать полностью
11.03.2022
О формате обучения в весеннем семестре 2021-2022 учебного года.
О формате обучения в весеннем семестре 2021-2022 учебного года. Уважаемые студенты, Екибастузского инженерно- технического института имени академика К.Сатпаева!   Весенний семестр начнется  24 января 2022 года согласно Академическому календарю института. Обучение будет проходить в смешанном формате. Лекции в онлайн-формате на платформе «Online Education System». Практические и лабораторные занятия в офлайн формате.  К занятиям в институт...
Читать полностью
17.01.2022
Распределение грантов
Порядок присуждения вакантных образовательных грантов для оплаты высшего с присуждением степени «бакалавр», высвободившихся в процессе получения высшего образования в Екибастузском инженерно-техническом Институте имени академика К. Сатпаева (далее-Институт)   Вакантные образовательные гранты, высвободившиеся в процессе получения высшего образования (далее – вакантные гранты), присуждаются на конкурсной основе обучающимся на платной основе по группам образовательных...
Читать полностью
10.01.2022
123
ЕИТИ им. академика К. Сатпаева
2021